BYU түптөгөн изилдөө аялды чындап угушу үчүн эмне керек экенин көрсөтүп турат.
Во всяком случае, женщины были более квалифицированными, чем мужчины. «Я имею в виду, что это необычайно яркие женщины», – говорит о женщинах профессор политологии BYU Джессика Р. Прис (BA ’03) в своем последнем исследовании. «И все же мы видим эти закономерности. . . , – говорит она, замолкая.
Она и ее коллеги по УБЯ намеревались изучить опыт женщин в одной из 10 лучших программ бухгалтерского учета, в которой преобладают мужчины, – программе, в которой женщины в целом поступали с более высокими средними оценками и большим опытом руководства, чем их коллеги-мужчины. Студенты перемещаются по программе в командах, и администраторы хотели знать, как лучше всего их построить. Традиционно они разводят женщин – для разнообразия, верно?
Исследователи подошли хорошо: профессор политологии Кристофер Ф. Карповиц (BA ’94, MA ’96) является национально признанным экспертом по групповой гендерной динамике, а Прис и профессор экономики Ольга Стоддард в основном руководят гендерным аналитическим центром в BYU, Лаборатория гендера и гражданской активности .
Вкратце: несмотря на то, что и мужчины, и женщины сообщили о любви к своим группам, благодаря результатам исследования, программа больше не поместит одну женщину в команду мужчин.
Что происходит, когда женщин меньше числа? После нескольких лет анализа лабораторных и реальных условий, чтобы определить, что нужно женщине, чтобы ее действительно услышали – чтобы ее действительно считали компетентной и влиятельной, – эти профессора обнаружили ту же истину: для женщин место за столом имеет значение. не значит иметь голос .
«Женщины систематически считаются менее авторитетными, – говорит Прис. «И их влияние систематически ниже. И они меньше говорят. А когда они говорят громче, их не так много слушают, и их больше прерывают ».
Это касается не только учебных групп.
«Решения на уровне группы принимаются повсеместно», – говорит Карповиц. Он варьируется от самого высокого уровня, когда мужчины и женщины работают вместе в Конгрессе и Верховном суде США, до присяжных, мэрии, ассоциаций профессионального обучения и рабочих групп. Он подчеркивает, что это применимо даже к советам приходов и в семьях. В той или иной сфере никто не выходит за рамки этого исследования.
Как бы ни было непреднамеренно, гендерная динамика, закрывающая женщин, реальна, – говорит Прис. Она подчеркивает, что окружающая среда не должна быть враждебной. «Множество вещей могут быть правдой одновременно. Вы можете одновременно любить людей, с которыми работаете, и при этом позволять предубеждениям закрасться ».
Она говорит, что вместо откровенного женоненавистничества обычно именно культурные нормы и гендерные послания тонко и глубоко формируют правила взаимодействия. Лица, подавляющие женскую речь, могут делать это невольно. «Они могут любить женщин», – говорит Прис. “Они могут быть даже женщиной!” Но как общество, мы «медленно социализировались в течение многих лет, чтобы не принимать во внимание» женский опыт и перспективы.
Отчасти проблема может быть в вас. Прис говорит: «Нам предстоит многое узнать и отучиться».
Решающая перспектива
В некоторых сферах женщины обладают даром болтливости, особенно в группах женщин. Ну и что, если они станут скромными в других сферах? Почему это важно?
Во-первых, женщины, по словам Прис, «скорее всего, будут определять разные вещи как проблемы». В политике женщины часто думают о проблемах иначе, чем мужчины; литература даже показывает, что они могут оказывать кооперативное демократизирующее влияние на принимающие решения. «Женщины чаще думают о том, каковы потребности семьи и детей и как мы заботимся о тех, у кого меньше всего в нашем обществе?» – говорит Карповиц. «Многие мужчины сосредотачиваются на разных приоритетах, например, как сбалансировать бюджет или изменить налоговую структуру».
Боковая панель: политическая дыра
В настоящее время женщины опережают мужчин в образовании и явке на выборах, но политически «отказываются», говорят Прис и Стоддард, по всем остальным параметрам, от случайного политического диалога до представительства в избирательных бюллетенях.
Он видит нити этого в BYU.
«Некоторыми из моих самых впечатляющих студентов были женщины здесь, в BYU, чей основной интерес заключается в том, как мне одновременно сделать приоритетом мою семью и мою научную работу? Я никогда не слышал, чтобы студенты мужского пола так говорили. Когда-либо. И все же этот баланс. . . должны быть столь же важны для мужчин ».
Исследователи цитируют таких руководителей Церкви, как сестра Рейна Абурто, в своем выступлении на апрельской Генеральной конференции 2018 года «С одним согласием», в котором она говорила о совместном консультировании: «Откровение рассеяно среди нас, и когда мы объединим это откровение, мы сможем увидеть больше. . » Или же в книге президента М. Рассела Балларда 1994 года «Советы с нашими советами», в которой он призвал «сестер иметь полную возможность внести свой вклад» и сравнил эффект от обращения к сестрам об их идеях с «открытием шлюзов небесных».
Более того: участие женщин меняет групповое поведение и результаты.
Карповиц никогда не стремился изучать гендер. Его докторская работа в Принстоне была посвящена групповым решениям – как обычные люди достигают консенсуса, как отдельные люди устанавливают влияние и авторитет, или «идея о том, что другие люди будут слушать, верят в то, что говорится, и могут даже изменить свое мнение. в ответ на это ». Но когда он и его коллега из Принстона Тали Мендельберг изучили набор данных другого ученого, гендерные различия были не чем иным, как «драматическими».
В ходе исследования группы выбирали, как делить деньги. Женщины не могли повлиять на результат группы, если их не было много – и эти группы пришли к совершенно разным выводам. Группы с большим количеством женщин более щедро жертвовали тем, у кого меньше всего. И люди в этих группах сообщали, что чувствуют себя более довольными своими решениями. «Нам показалось, что это действительно важно понять», – говорит Карповиц.
По прибытии в BYU в 2006 году он и Мендельберг решили распаковать его. В серии исследований они показали, что женщины могут предлагать новые перспективы и решения, но только тогда, когда они могут участвовать.
Это зависание.
«В реальном времени, – говорит он, – мы смогли получить представление о том, каким образом женщины могут быть лишены прав и возможностей».
Доказательства собраны в их удостоенной наград книге «Безмолвный секс» , которую Международное общество политической психологии, а также секции политической психологии и экспериментальных исследований Американской ассоциации политических наук назвали лучшей книгой года. И их выводы поучительны для всех нас.
Как женщины лишаются власти
Исследования Карповица и Мендельберга начались с большого контролируемого эксперимента, в ходе которого групп из пяти человек с разным гендерным составом спрашивали, как разделить их коллективные доходы – и как экономическое перераспределение должно работать в обществе в целом.
Половине групп было поручено принимать решения по правилу большинства – наиболее распространенному протоколу, который используют органы, принимающие решения. Вот что произошло в этих группах:
Неравное время для разговора: равенство предполагает, что каждый человек в группе из пяти человек имеет право голоса в 20% случаев, но для того, чтобы женщины, наконец, высказались соразмерно, требовалось не только женское большинство, но и подавляющее большинство (то есть четыре из пяти) время. В лучшем случае количество женщин, участвовавших в исследовании, превышало три четверти времени, в течение которого говорил мужчина; в среднем женщины говорят на две трети меньше, чем мужчины. А отсутствие голосов означает потерю перспектив: они не поднимали то, что они сказали в опросах заранее, что им небезразлично.
Меньше всего говорила одинокая женщина. Одинокий мужчина? Карповиц и Мендельберг обнаружили, что ничто его не удержит. «Мужчины хотят и стремятся вступить в беседу, и они приходят с такой степенью уверенности, что они просто ожидают, что окажутся влиятельными», – говорит Карповиц. «Они идут на это, несмотря ни на что».
Обычно прерывается: Вас когда-нибудь прерывали? Может быть, это было аргументировано – «Я так не думаю» или «Это неправильно» – или, может быть, человек просто говорил над вами, украл слово. Такие негативные перерывы, говорит Карповиц, «подрывают авторитет оратора», и больше всего их совершают мужчины. Интересно, что модели негативных перерывов также связаны с гендерным составом. Поместите женщину наедине с четырьмя мужчинами, и 70 процентов прерываний, которые она получает от мужчин, будут отрицательными. Сравните это с четырьмя женщинами в комнате: здесь только 20 процентов прерываний, которые женщины получают от мужчин, отрицательны. Согласно исследованию, когда цифры у женщин, «мужчины претерпевают резкие изменения. Они становятся гораздо менее агрессивными ».
Ограниченное влияние: исследователи индивидуально спрашивали членов группы, кто в их группе был наиболее влиятельным. Время разговора предсказало все: выиграли те, кто держал слово больше всех. Следовательно, «те же условия, которые создают непропорциональное молчание женщин, также создают непропорциональный авторитет мужчин», – пишут Карповиц и Мендельберг.
Возможное решение
Работа Карповица и Мендельберга вызвала такую огромную рябь в поле из-за того, что они сделали с другой половиной групп. Им было поручено принимать решения единогласно. Это было первое в истории исследование, в котором изучалось, как гендерный состав взаимодействует с правилом принятия решений.
Для женщин, превосходящих численность женщин, единогласное правило принесло дивиденды:
• Время разговора женщин увеличилось для женщин в меньшинстве – одинокая женщина участвовала почти так же часто, как и мужчина.
• Единогласное правило значительно увеличило количество позитивных прерываний – утверждений и подтверждений, таких как «Да» и «Я согласен». Число таких положительных перерывов в работе женщин в меньшинстве утроилось. «Женщины, как правило, очень чувствительны к сигналам, которые посылают другие члены группы», – говорит Карповиц. «Если группа посылает сигналы, укрепляющие доверие, женщины, как правило, принимают большее участие».
• Разрыв во влиянии уменьшился для одинокой женщины – у нее было почти столько же шансов, что и у мужчины, в том, что ее группа проголосовала за ее статус самого влиятельного члена.
«Правило единогласия дает понять, что голос каждого имеет значение, – говорит Карповиц. Это огромный прорыв для групп с огромным гендерным неравенством. Суть, говорит он: если вы хотите расширить права и возможности женщин, применяйте правило большинства, когда у женщин есть численность и единодушное правило – или, по крайней мере, основополагающий принцип единодушного правила – слышать от всех – когда у них нет.
Семь способов поднять голос женщин
Представьте себе вашу следующую работу, совет прихода, ратушу, собрание ТСЖ или ПТА. Вы можете помочь женщинам в комнате.
«Мы контролируем эти вещи», – говорит Карповиц. «Мы можем пригласить больше женщин. Если мы не можем этого сделать, мы можем сделать все, чтобы женщины, находящиеся в комнате, могли внести свой вклад и выразить свое мнение ».
1. Мужчины, слушайте: «Отчасти это исследование показывает, что для мужчин важно слушать», – говорит Карповиц. По его словам, для многих мужчин это просто вопрос осознания этой динамики. «И опять же, для этого мужчинам иногда приходится молчать, – смеется Карповиц, – и слушать».
Цель – не какая-то «искусственная вежливость», – продолжает он. «Мы пытаемся подумать об условиях, при которых мужчины и женщины участвуют в равной степени и имеют равное влияние, когда они видят друг в друге авторитет, без доминирования одного человека или одного пола в речах».
Мужчины вступают в дискуссии, ожидая, что они окажут влияние. «Мы не пытаемся очернить это», – говорит Карповиц. «Важно, чтобы женщины тоже так думали».
2. Женщины, говорите: женщины особенно беспокоятся о реакции других – они беспокоятся, что, высказывая свое мнение, они нарушают гендерные роли, говорит Карповиц. «Нам нужно, чтобы женщины были уверены в себе и высказывались. Когда они это делают, другие женщины видят это и реагируют на это ».
«Для женщин особенно важно иметь образцы для подражания и наставников», – продолжает он в их сообществах, профессиях и собраниях – даже в УБЯ. «Иметь верных женщин-Святых последних дней, которые работают профессорами в этом университете, невероятно важно для женщин, которые здесь учатся».
3. Положительная поддержка: «Подумайте о том, чтобы стать союзником», – говорит Стоддард. Защищайте – даже подбадривайте – речь женщин в комнате. Если их прерывают, попросите их закончить мысль. Практикуйте позитивные перерывы, например: «Это интересный момент» или «Я рад, что вы подняли это». Такие небольшие междометия могут показаться несущественными, но отсутствие положительной поддержки в сочетании с отрицательными перерывами создает для женщин мощную дозу инвалидности.
Особенно могут повлиять мужчины. «Мы обнаружили, что в условиях, когда мужчина поддерживает заявление женщины, она может быть более влиятельной», – говорит Стоддард.
4. Измените правила: когда женщин меньше, попробуйте единодушное правило. «Для принятия решения может потребоваться больше времени», – говорит Карповиц, но в литературе совершенно ясно говорится, что женщины преуспевают в условиях сотрудничества. «Мы должны думать не только о том, открыта ли изначально дверь для входа женщин, но и о том, что испытывают мужчины и женщины, оказавшись здесь», – говорит Карповиц.
5. Остерегайтесь стереотипов: «Женщины с меньшей вероятностью будут выслушаны по темам, о которых мужчины стереотипно знают больше, независимо от того, насколько женщины на самом деле знают об этих темах», – говорит Прис. Финансы, менеджмент и доктринальные знания – вот несколько примеров. «Подопечные, семьи и супружеские пары должны быть особенно осторожны, чтобы не игнорировать женские голоса на темы, которые часто считаются мужскими».
6. Руководители, обратите внимание: «Сигналы, посланные ответственным лицом, имеют значение», – говорит Карповиц, который подчеркивает это, представляя свое исследование членам Церкви. В одной студенческой диссертации женщины в подавляющем большинстве разделяли благодарность за включение в советы приходов, но почти всегда выражали чувство, что их опасения легко отклоняются. «Иногда у вас есть президент кола или епископ, который на самом деле не заинтересован в совместном консультировании», – говорит Карповиц. «Он уже знает, что хочет делать, и на самом деле он хочет, чтобы все разделяли его предпочтения. . . . Наш совет – искать единства и советоваться вместе, пока все не будут довольны результатом ».
7. Учите лучше. Родители могут моделировать уважительное общение и полное участие, а также откровенно обсуждать эти темы, – говорит Прис. «Дети будут сталкиваться со многими примерами гендерных моделей взаимодействия в школе, через средства массовой информации и через наше собственное несовершенное поведение, поэтому, если родители не потратят время, чтобы указать на нездоровую динамику, они, вероятно, просто предположат, что это нормальный путь все должно быть ».
Его невозможно преодолеть с помощью совершенства
Карповиц, Прис и Стоддард наблюдали, как все это разворачивается заново в исследовании программы бухгалтерского учета, где женщины, составлявшие меньшинство, обычно рассматривались – ими и другими – как наименее компетентные и наименее влиятельные члены своих групп. И это один из 20- летних людей, выросших в эпоху #LeanIn и #MeToo – возможно, в то время, когда женщин поощряли быть более амбициозными и открыто высказываться.
Для Прис это сводится к следующему: «На самом деле это невозможно преодолеть с помощью совершенства».
Как женщина, она говорит, «мы часто побуждаем к тому, чтобы сказать:« Ну, если я просто определенно лучший, то я, возможно, смогу преодолеть эти предубеждения. И ответ может быть. Иногда . Но в основном нет . Это больше, чем проблема на индивидуальном уровне – это проблема системная, структурная ».
От экспертов в области политики, делового мира и средств массовой информации «часто решение сводилось к следующему:« Вы должны исправить женщин »или« Что ж, женщинам просто нужно приложить руку », – говорит Стоддард. Но опыт, который испытывают женщины, когда они наклоняются, может сильно отличаться от опыта мужчины в той же позе.
«Совет, который работает для мужчин, не всегда работает для женщин, потому что люди по-разному реагируют», – добавляет Прис, и это хорошо подтверждается в литературе. По ее словам, поведение, которое кажется сильным и решительным, когда оно исходит от мужчины, может быть истолковано как резкое и агрессивное со стороны женщины. Для этого даже придуман термин – двойной переплет .
«Двойная связь огромна» , – говорит Стоддард: проявляйте традиционные женские качества, – говорит она, – теплоту, заботу, отзывчивость ко всем идеям и заданиям – и «вы увидите, что другие будут считать вас менее компетентными». Но примите мужские черты – руководство, свободное несогласие, напористость, откровенность – и симпатия страдает. «Компромисс между компетентностью и симпатией – это постоянный баланс для женщин».
По словам исследователей, цель состоит не в том, чтобы изменить женщину, а в том, чтобы изменить среду в комнате.
«Сломаны не женщины; это общество сломано, – говорит Прис. «Конечно, мы можем побудить женщин искать и использовать возможности. . . . Но мне бы хотелось, чтобы мы сосредоточились на обучении людей и создании систем, поддерживающих женщин, которые высказываются ».
Женщины, продолжает Прис, могут внести большой вклад. «Если мы построим мир, в котором к женским голосам прислушиваются и к ним прислушиваются, они будут высказываться без всяких указаний, – говорит она. «Цель состоит в том, чтобы создать пространство, в котором женщины могут считаться такими же влиятельными, как и их настоящая личность».
статья переведена автоматически, с оригиналом статьи Вы можете ознакомиться по ссылке ниже
Обратная связь: присылайте комментарии к этой статье на magazine@byu.edu .